Наконец то в этот уик-энд формула 1 возвращается. Чуть меньше месяца длился перерыв, за это время, гонщики успели отдохнуть, команды - поработать с машиной, а болельщики – соскучиться. Первый этап, второй половины сезона пройдет в Бельгии на столь любимой всеми трассе Спа.
Спа. 44 круга по 7.004 км = 308.052 км. 19 поворотов. Средняя скорость – 238 км/ч.
Спа – самая любимая трасса среди гонщиков, почти все пилоты на вопрос: «Ваша любимая трасса?». Отвечают: «Конечно, Спа».
Гран-при Бельгии отличается непрогнозируемой погодой, в любой момент тут может пойти дождь. А еще в Бельгии самый длинный круг в календаре, 7 км. По средней скорости Спа уступает только Монце, так что мощность двигателя здесь очень важна. Выбирая между скорость и управляемостью машины, команды делают акцент на скорость.
В Спа Pirelli привезли наиболее популярные набор типов резины, а именно SuperSoft - Soft – Medium. В принципе такой набор использовался на большинстве на гран-при, но именно в Спа многие команды взяли больше шин медиум, чем на прошлых этапах, это обусловлено высоким износом резины.
Расклады перед гонкой?
Как всегда, фавориты гонщики Мерседес. Но у Льюиса заменят силовую установку, что приведет к потере мест на старте. Скорее всего заменять ее дважды и Хэм будет стартовать последним. В такой ситуации отличный перспективы на победу появляются у Нико Росберга. Надеюсь немец отдохнул и набрался сил во время перерыва. Без форс-мажоров и ошибок, Росберг должен выигрывать эту гонку. Если он и в такой ситуации не сможет выиграть, то ему уже нечего не поможет. Сможет ли Хэмилтон приехать вторым? В принципе в Спа преимущество Мерседес должно быть ощутимым. В общем скажем так, шансы на второе место у Льюиса наиболее высокие.
Кто будет лучшим среди остальных? Феррари на последних этапах проигрывали Ред Булл, иногда проигрывали без шансов. У команды проблемы с машиной, которой явно не хватает скорости, а когда у Феррари проблемы, то давление ощущают все. Редд Бул с приходом Макса прибавили, гонщики подгоняют друг друга и пока это идет на пользу команде. Также стоит отметить что их машина стала намного быстрее и теперь команда борется за самые высокие места даже на скоростных трассах. Посмотрим, как команды проведут свободные заезды и что будет в квалификации. Пока Редд Булл смотрится лучше.
Дальше нас ожидает плотная борьба между Форс Индией, Вильямс и, наверное, Макларен. Последние использовали 7 баллов на доработку силовой установки и даже привезли новое топливо для этих обновлений, но как ожидается особо прогресса в скорости не будет, а новинки больше ориентированы на сезон 2017. Многострадальная, в этом году, команда Вильямс должна здесь бороться за хорошие очки, под «хорошими очками» подразумевается места с 7 по 10 или 5-6 если у лидеров возникнут проблемы. Тут их главными конкурентами будут пилоты Форс Индии, и кто из них будет выше судить трудно. Масса в этот уик-энд получит новое шасси. Не знаю насколько это ему поможет, пока результаты команды, только ухудшались и ждать внезапного улучшения, не приходиться.
Остальные команды врятли смогут побороться за очки. Торо Россо эта трасса не подходит из-за прошлогоднего мотора Феррари, который уступает даже Хонде. Дальше ничего интересного, разве что Заубер, которые наконец то стали дорабатывать машину и на этап в Бельгии привезли новый носовой обтекатель, днище и доработанную систему охлаждения.
В общем гонка обещает быть интересной, по крайней мере Хэму прийдеться прорываться через весь пилетон, так что красочные обгоны нам обеспечены.
Как всегда, информация, ставки и прочее в комментариях темы
-
Bello! Вы на сайте UAbets – сообщества бетторов и любителей азарта. В режиме 24/7 здесь обсуждаются ставки на спорт, покер, тотализатор и казино. Чтобы присоединиться – ознакомьтесь с правилами и зарегистрируйтесь.Скрыть объявление
Формула 1. Гран-при Бельгии 2016
Тема в разделе "Аналитические прогнозы на спорт команды Uabets", создана пользователем Кошмар, 26 авг 2016.
Комментарии
Тема в разделе "Аналитические прогнозы на спорт команды Uabets", создана пользователем Кошмар, 26 авг 2016.
-
Метки: