1. Bello! Вы на сайте UAbets – сообщества бетторов и любителей азарта. В режиме 24/7 здесь обсуждаются ставки на спорт, покер, тотализатор и казино. Чтобы присоединиться – ознакомьтесь с правилами и зарегистрируйтесь.
    Скрыть объявление

Формула 1. Гран-при Мексики 2016

Тема в разделе "Аналитические прогнозы на спорт команды Uabets", создана пользователем Кошмар, 28 окт 2016.

От Кошмар 28 окт 2016 в 12:33
  1. Кошмар

    Кошмар Команда UAbets

    Чемпионат вышел на финишную прямую, до конца сезона осталось всего 3 гонки. Одна из них пройдет на этих выходных в Мексике на автодроме им. братьев Родригес.

    формула 1.jpg

    Ровно неделя прошла с последнего этапа формулы 1 в США. Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку в Америке и сократил отставание от Росберга до 26 очков.

    В эти выходные чемпионат приехал в жаркую Мексику на автодром имени братьев Родригес. Переполненные трибуны, невероятная атмосфера, двойной сход Феррари и победа Нико Росберга, вот чем запомнился нам гран-при Мексики минувшего года.

    В отличие от года прошлого, в этом году вопрос победителя чемпионата – открыт. Льюсу необходимо выигрывать оставшиеся гонки и молиться что б Нико хотя б раз финишировал вне первой тройки (или два раза финишировал 3-м, один раз первым). Учитывая преимущество болидов Мерседес над всеми остальными, Льюису остаётся рассчитывать на ошибку самого немца, ну или на форс-мажор. Это формула 1, спорт непредсказуемый, даже в условиях доминировании Мерседес, так что посмотрим.

    Теперь поговорим о трассе.

    автодром имени братьев Родригес.png
    Autódromo Hermanos Rodríguez. 71 круг по 4304 метра = 305,354 км. 17 поворотов


    Трасса в Мексике одна из наиболее коротких в чемпионате – короче круг только в Монако.

    Команды настраивают болид на максимальный уровень прижимной силы, хотя на прямых болиды разгоняются до 364 км/ч (быстрее чем в Монце)

    Обгонять в Мехико нелегко, достаточная нагрузка на тормоза. Но самое интересной это то что автодром расположен на высоте 2285 метров над уровнем моря, подобных трасс в чемпионате попросту нет, безусловно это скажется и на работе болидов, и на работе гонщиков.


    Претенденты на победу.

    Хэмилтон.jpg

    Росберг.jpg

    Мерседес на голову выше всех команд, тут они будут разыгрывать победу между собой. Врятли Ред Булл и тем более Феррари смогут вклиниться в борьбу между напарниками, разве что у кого-то из них возникнут проблемы. Льюису нужно выигрывать, Нико можно приезжать вторым. Вот в принципе и все.

    Претенденты на подиум.

    Говорим о подиуме, подразумеваем третье место.

    Риккардо11.jpg

    И тут для меня главный фаворит Дэн Риккардо. Дэн терпелив и хорошо работает с резиной. Умеет выжимать максимум из сложившихся ситуации, находиться в прекрасном настроении и наконец то он просто невероятно быстрый гонщик.

    Ферстаппен.jpg

    Ферстаппен бесспорно талант столетия, но, как и любому молодому человеку (в данном случае гонщику) ему не хватает стабильности и опыта, умения переждать. В Остине все это вылезло наружу, сначала он проиграл старт, потом перегревал шины, приводив их в нерабочее состояние. Апофеозом всего стало решение заехать на пит стоп, на который команда его не зазывала и просто оказалась не готовой. Как результат сход и критика со стороны Хельмута Марко.

    Феррари.jpg

    Феррари сейчас в разобранном состоянии, шансов обойти Редд Булл на трассе у них практически нет, только из-за ошибок/авариях/проблемах соперников. Феттель совсем не похож не то что на 4-х кратного чемпиона мира, не похож даже на себя прошлогоднего образца. Что тут говорить, если Себ уже и квалификации проигрывает Кими. Сам Кими, как для Кими, выступает неплохо, в том же Остине был бы выше своего напарника если проблемы с колесом, которое команда плохо прикрутила на пит стопе. Опять же, из-за команды гонщики не зарабатывают очков, в принципе команда должна помогать.

    Претенденты на очки.

    Наличие длинной прямой делает главными претендентами на очки команды с моторами Мерседес.

    Боттас и Гутьерес.jpg

    Перес.jpg

    Форс Индия и Вильямс должны бороться за очки с 7 по 10 место. Между этими командами ведется ожесточенная борьба за 4-е место в кубке конструкторов и пока эту борьбу выигрывает Форс Индия. Перед последними гонками читая комментарии гонщиков Вильямс, вижу одно и тоже, мы должны быть выше Форс Индии. Понятно, что должны, но только сделать это не получается. Вильямс никак не могут финишировать в «хороших» очках двумя машина, то у Вальтери (в Остине), то у Фелипе (почти всегда) возникают проблемы. В Остине у Вильямс была возможность существенно сократить отставание от Форс Индии, но в результате Масса финишировал на 1 позицию выше Переса и отыграл всего 2 очка. Хотя стоит отметить что с обновленным мотором команда поехала быстрее.

    Макларен в лице Алонсо может преподнести сюрприз.

    Алонсо.jpg

    Каждый гран-при поражаюсь мастерству Фернандо, в Остине Масса долго ехал за Сайнсом и никак не мог его обогнать. К ним подъехал Алонсо и обошел обоих, в результате завоевал 5-е место.

    Далее Баттон, в борьбе с Торо Россо и гонщиками Хаас. У последних явные проблемы с надежностью. Думаю, Торо Россо окажутся быстрее Хаас, а Баттон непредсказуем.

    На этом, пожалуй, все. Ставки и другую информацию смотрите в комментариях темы.
     
    Bronn, Solt, Nedved_11 и 4 другим нравится это.
Ставлю на баскетбол (смолл-маркеты, статистические ставки на игроков), футбол (статистика), формулу 1 и биатлон. Ставками на спорт серьезно занимаюсь третий год

Комментарии

Тема в разделе "Аналитические прогнозы на спорт команды Uabets", создана пользователем Кошмар, 28 окт 2016.