Первый Тур Фландрии (Ronde van Vlaanderen) состоялся в 1913 году и был организован Карелом ван Вейнендале, который был одним из основателем спортивной газеты Sportwereld. До Второй мировой войны Тур Фландрии проводился в один день с другим Монументом велоспорта Милан - Сан-Ремо и сильнейшие итальянские и французские гонщики отдавали предпочтение итальянской классике. Только в 1948 году было принято решение разделить две гонки в календаре, и это сделало их одними из самых престижных в велоспорте. Главной особенностью Тура Фландрии является большое количество хелингенов - коротких, крутых, часто мощёных подъёмов.
В нынешнем году состоится уже 101-е издание Тура Фландрии. И стартовать гонка впервые в своей истории будет в Антверпене, являющемся столицей одноименной провинции, самом большом городе Фландрии и втором после Брюсселя городе Бельгии.Протяжённость дистанции составит 260.8 км, а общее количество "хелингенов" - 18.
Гонка начнётся с плоского куска, который имеет целью накопление усталости и создание раннего отрыва, длиной 75 км до города Зоттегема, который находится на границе холмистой местности - Фламандских Арденнах. Там гонщикам предстоит преодолеть первые брусчатые сектора - Lippenhovestraat (1300 м) и Paddestraat (1500 м), которые располагаются через 85,2 км и 86,8 км со старта соответственно, прежде чем они достигнут города Ауденарде (95 км со старта).
Вот здесь рельеф и меняется. Первым на пути гонщиков встанет Ауде-Кваремонт через 116,3 км (2200 m, 4%, max. 11,6%, 1500 m брусчатки) и отсюда подъёмы следуют один за другим. Максимальное расстояние между двумя последовательными "хелингенами" составит 19 км, но в подавляющем большинстве оно менее 10 км..
Основные события в гонке должны развернуться, начиная с прохождения легендарного Мюр ван Гераардсберген (Muur van Geraardsbergen), или, как его ещё называют, Капельмюр, который вернулся в маршрут классики после пятилетнего отсутствия. На Муур гонщики поднимутся за 95 километров до финиша. Здесь можно ожидать первые атаки от команд-фаворитов.
Решающий участок начинается за 54,6 км до финиша, когда гонщики во второй раз будут проходить Ауде-Кваремонт. Непосредственно за ним ещё один из самых трудных подъёмов - Патерберг (360 m, 12,9%, max. 20,3%, 360 m брусчатки). Это будет первое прохождение связки Кваремонт - Патерберг.
Через шесть километров после Патерберга нужно будет преодолеть, пожалуй, самый тяжелый брусчатый «хеллинген» гонки - Коппенберг (600 m, 11,6%, max. 22%, 600 m брусчатки).
После Коппенберга гонщики проедут заключительный сектор брусчатки Mariaborrestraat (2000 м), а затем ещё два холма - Steenbeekdries (700 m, 5,3%, max. 6,7%) и Taaienberg (530 m, 6,6%, max. 15,8%, 500 m брусчатки). За 26 километров до финиша будет вершина подъёма Kruisberg (2500 m, 5%, max. 9%, 450 m брусчатки).
Ну а кульминация Тура Фландрии - третье прохождение Ауде Кваремонта за 16,7 км до финиша в связке со вторым и финальным прохождением Патерберга за 13,2 км до финиша в Ауденарде. Эти два подъёма являются одними из самых сложных в гонке, но и сильно отличаются друг от друга. Кваремонт заметно длиннее, но при этом положе и требует больше мощи и выносливости. В то время как Патерберг короче, но заметно круче.
На воскресенье прогнозируют небольшую облачность утром, а после обеда ожидают солнечную погоду с температурой около 16 градусов.
Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы назвать двух главных фаворитов бельгийской классики.
Питер Саган - победитель Тура Фландрии 2016 года и чемпион мира двух последних лет, а также олимпийский чемпион Грег Ван Авермат - обладатель "трепла" этого года - победитель Омлоп Хет Ниусблад, Е3 Харельбеке и Гент-Вевельгем, гонок предваряющих старт Монумента. Кто из них сильнее, оставим разбираться этим двум уже великим гонщикам, а сами попробуем разобраться в секретах, подготовленных Pinnacle в своей линии на Велоспорт.
Daniel Oss (ITA) - Fabio Felline (ITA) 1,80 - 2,03
Оба итальянца приезжают на Тур Фландрии в роли доместиков. Даниэль Осс вместе со своими партнёрами по ВМС - Стефаном Кюнгом, Сильваном Диллером, Джемпи Дрюккером, Мартином Элмигером будет помогать капитану Грегу Авермату добиться победы. Прям вижу как ВМС отправляет Осса в атаку где-нибудь при первом прохождении связки Кваремонт-Патерберг. А вот Феллине вместе с Джаспером Стюйвеном должны стать главными помощниками капитана Trek на этой гонке Джона Дегенкольба.
Но доместик доместику рознь. Если у ВМС другого плана, как всей командой работать на Ван Авермата нет и быть не может, потому что все грегари значительно уступают капитану и за победу бороться не в состоянии. Поэтому Осс однозначно будет использован в качестве зайца, а там будет доезжать так, как хватит сил. А вот от Trek я подобной атаки не жду. Всё-таки Дегенкольб, наверно, сильнейший финишёр на этой гонке и рвать пелотон в клочья не в его интересах. Поэтому и Феллине должен быть до финиша где-то рядом с немцем. У итальянца не было большого опыта езды по булыге, он стал практиковать эти классики лишь с нынешнего сезона. Но результаты у Фабио просто великолепные. На Омлоп Хет Ниусблад он стал 4-м (Осс сошёл с той гонки), на Е3 Харельбеке приехал вместе с Дегенкольбом и занял 11-е место (Осс - 20-й).
John Degenkolb (GER) - Alexander Kristoff (NOR) 1,826 - 2,0
Для Дегенкольба чем дистанция длиннее, тем лучше. Также немец очень хорош на подъёмах, ну а спринт после долгой и тяжёлой гонки - это его хлеб, что Джон в очередной раз подтвердил, выиграв спринт за пятое место на Гент-Вевельгем. Кристофф побеждал на Туре Фландрии два года назад, но за это время норвежец заметно сдал. И помощники у капитана Trek значительно сильнее, чем в Катюше.
Philippe Marc Jacky Gilbert (BEL) - Sep Vanmaercke (BEL) 1,606 - 2,35
Вообще-то Сеп Ванмарке - единственный человек в пелотоне, кто может на равных сражаться с Саганом и Ван Аверматом на бельгийских "хелингенах". И это он недавно ещё раз доказал на Омлоп Хет Ниусблад, финишировав третьим, сразу за двумя главными фаворитами, но с тем же временем. Главная проблема бельгийца - это болезнь, которая мешала ему и на Dwars door Vlaanderen и на E3 Harelbeke, где он провалился в конце. Хотя на Е3 Ванмарке уже кое-что показал. После аварии он смог вернуться в головку пелотона непосредственно перед Taaienberg и даже переложиться из группы Сагана в группу Ван Авермата и Жильбера.
А вот все говорят о Жильбере, как о третьей силе на этой гонке. Моё мнение - не быть Жильберу завтра высоко. И вот почему. В его команде Quick Step - человек пять потенциально могут победить - сам Жильбер, Штыбар, Терпстра, Трентин и Боонен. Но каждый из них в одиночку проиграет и Сагану и Ван Авермату. Поэтому задача команды - сохранять численное преимущество при всех атаках из пелотона. То есть в первом эшелоне людей из Квик Степ всегда должно быть больше, чем из любой другой команды. И они способны на такой сценарий. А когда настанет кульминация гонки, соперники будут пасти Жильбера. И скорее всего Фил Жил пойдёт в атаку первым, но то будет отвлекающий манёвр, а из под него пойдёт кто-то из партнёров по команде, предположу, что Штыбар. Именно так Квик Степ недавно выиграл Дварс дор Фландерен - Жильбер атаковал, Луценко его накрыл, а из под него выехал Лампарт. Следует сказать, что Жильбер последние 5 лет в Туре Фландрии не участвовал.
-
Bello! Вы на сайте UAbets – сообщества бетторов и любителей азарта. В режиме 24/7 здесь обсуждаются ставки на спорт, покер, тотализатор и казино. Чтобы присоединиться – ознакомьтесь с правилами и зарегистрируйтесь.Скрыть объявление
Тур Фландрии - 2017
Тема в разделе "Аналитические прогнозы на спорт команды Uabets", создана пользователем Наполеон, 1 апр 2017.
Комментарии
Тема в разделе "Аналитические прогнозы на спорт команды Uabets", создана пользователем Наполеон, 1 апр 2017.
-
Метки: